пятница, 6 августа 2010 г.

Чтобы горло не болело

Обошлись без операции

М

ой сын Алеша с детства страдал ангинами, это у него осложнение после гриппа, когда ему было 5 лет. Врачи предлагали операцию по удале­нию миндалин, да мы все не решались. Ну и поступали, как большинство. В ос­новном травили мальчишку антибиоти­ками, но успех был нулевой, все равно ангины повторялись раз в три-четыре месяца. Наконец, когда ему было уже лет, терпение у всех лопнуло, и мы решились на операцию, только надо было подождать, когда процесс из острого вновь перейдет в хроническое состояние. Но, слава богу, как раз в это время к нам в гости приехала моя бабушка из деревни и привезла с собой чудо-средство, которое и спасло наше­го сына. Это чудо-лекарство - обыкно­венный чайный гриб, с которым наша бабуся никогда не расстается, даже в гости с ним ездит. Она велела своему правнуку Алеше полоскать чайным гри­бом горло каждые два часа. И что же? Уже к концу второго дня горло у сына очистилось, краснота стала спадать, и даже гнойные пробки подсохли. Когда прошло обострение, он полоскал гор­ло два раза в день - утром и вечером для профилактики. Прошло несколько месяцев, обострений не было, потом год, и мы таким образом избежали операции.

Петрова О.В., г. Волгоград

Вовремя схватить!

Г

лавное, чтобы уберечь горло в период зимних холодов - это вов­ремя распознать и схватить простуду «за руку»'Для этого надо просто быть очень внимательным и периодически прислушиваться к своим ощущениям. Очень многие не обращают внима­ния, если вдруг в горле что-то не так - покалывает или постреливает, или просто першит. А ведь это само горло нам сигналит - не жди, помоги мне! И я не жду, на сигнал моментально реагирую: кипячу полстакана молока, а в него кладу кусок белого хлеба без корки, пол чайной ложечки сливоч­ного масла, соду на кончике ножа и обязательно порошок имбиря - тоже на кончике ножа Затем беру чайную ложку меда, подольше держу во рту, медленно рассасываю мед и запиваю этим пряным густым молоком. После этого желательно хорошо укутаться и часок-другой подремать под теплым одеялом.

Селиверстов Петр Георгиевич, г. Москва

Морские полоскания

К

ак только начинается осень, при­ходят первые морозы, я начинаю свою профилактику, чтобы избежать ОРЗ и гриппа У меня простуда, в основном, выражается в различных воспалениях в горле. Раньше очень часто были ангины, фарингит и даже ларингитом я болела несколько раз и очень тяжело. Но потом мне сотрудник посоветовал в холодное время постоян­но полоскать горло, не дожидаясь нача­ла заболевания, ополаскивателями для рта с морской солью Ополаскиватель - отличный антисептик, он вымывает любые бактерии и продается в любой аптеке. Я развожу ополаскиватель кипяченой теплой водой и полощу горло два-три раза в день. А если чувс­твую, что все же начинается воспале­ние, добавляю к полосканию немного свежего лимонного сока. Так держусь уже третий сезон без обострений. И заметила, что даже вирус гриппа стал обходить меня стороной.

Иваницкая Л. С, г. Санкт-Петербург

Поза «льва»

У

меня огромный опыт борьбы с про­студой и ангинами. Чего я только за свою жизнь не перепробовал, не считая всевозможных фармпрепаратов - и разные травяные отвары, и полоскания, и спреи, и смазывания горла люголем и другими антисептиками. Но пока не начал закаляться и заниматься йогой, мне окончательно ничего не помогало. Так что это я всем могу посоветовать. Но пока суд да дело, а горло уже начало болеть и воспаляться, попробуйте мое испытанное средство, которое можно применять и дома, и на работе. Это - так называемая поза «льва» - йогов- ское упражнение, при котором очень напрягаются мышцы шеи и к горлу сильно приливает кровь. Именно за счет прилива крови к больному месту проходит воспаление и наступает зна­чительное облегчение. Если вовремя и активно начать делать это упражнение, то можно даже ангины избежать. Итак, сядьте поудобнее, обопритесь спиной на спинку стула, максимально широ­ко откройте рот и как можно дальше высуньте язык, напрягая все мышцы шеи. Вытаращите глаза, растопырьте пальцы рук, согнутые в локтях. Вы действительно станете походить на льва. Посидите так, сколько сможете. Повторите это упражнение 6-7 раз. Это не слишком приятно и не очень красиво выглядит, но если вы будете делать так каждый час, то уже достаточно скоро почувствуете колоссальный эффект.

Романовский И.В., г. Оренбург

Комментариев нет:

Отправить комментарий