четверг, 5 августа 2010 г.

Неделю голодаю

Анастасия Стоцкая — девушка разносторонняя. Она и популярная певица, и востребованная актриса, занятая в фильмах, сериалах и театральных постановках образу жизни, методам похудения и лечения.

clip_image002

- Слышал, что вы регулярно посещаете спа-салоны. Какие про­цедуры вам нравятся?

- Солевые и водорослевые обер­тывания. Это помогает мне расслабить­ся, справиться со стрессом. А вообще, я настоящий ценитель массажа. В моем графике обязательно каждую неделю запланированы сеансы и тайского, и спортивного массажа. Ну и конечно, по возможности регулярный фитнес, сау­на, бассейн. Все это в совокупности

помогает мне поддерживать фор­му и держать себя в тонусе.

- Вы прекрасно выгля­дите. Наверное, в придачу к оздоровительным про-

л цедурам сидите на строгой ' диете?

- А вот и нет. Я не придер­живаюсь каких-то особенных диет, не люблю вгонять себя в жесткие рамки. Обожаю, когда на столе все красиво и вкусно, и умею получать удо­вольствие от еды. Но один раз в году я голодаю семь дней.

- Трудно вам дается голодание?

- Трудно только в первые пару дней. А потом организм привыкает, и я чувствую огромный прилив сил, как по волшебству. Этот процесс не только помогает похудеть, но и способствует очищению организма. Кроме того, в обычной жизни я пью много воды, придерживаюсь здо­рового питания и стараюсь не есть после шести. Мой рацион - это большое коли­чество фруктов и овощей, морепродукты,злаки.

- Некоторые ваши коллеги до­биваются красоты при помощи ножа пластического хирурга. А вы как к этому относитесь ?

- Я даже представить себе не могу, что лягу под скальпель. Я - трусиха. Для меня даже кровь из пальца сдать - невероятный стресс. Какой уж там пластический хирург! К тому же сейчас появляется столько замечательных средств и процедур, пробовать которые для меня огромное удовольствие. У меня вся ванная заставлена всевоз­можными баночками и тюбиками, а о регулярном посещении сауны и спа я уже говорила.

- И все-таки какие у вас отно­шения с официальной медициной? Едва захворав, вы тут же спешите в кабинет врача?

- Вовсе нет. Если чувствую, что простудилась и заболеваю, принимаю на ночь горячую ванну, надеваю те­плые носочки и пью молоко с медом. Это гораздо лучше, чем медикаменты. Также ем много фруктов, вообще ста­раюсь во время болезни переходить исключительно на фрукты. Организм не тратит энергию на переваривание тяжелой пищи и быстрее справляется с болезнью.

«Крутые перцы» от Насти Стоцкой

Рецепт быстрого в приготов­лении и полезного блюда: сначала пассеруете лук, потом добавляете на сковородку курицу, нарезанную лапшой, затем нарезанный перец и полстакана белого вина. Все это тушите. Приправьте блюдо

Комментариев нет:

Отправить комментарий