пятница, 6 августа 2010 г.

история из жизни

В 1974 году я родила дочку. Так получилось, что в роддоме мне занесли в кровь стафилококк. И с этого времени меня начали мучить фурункулы и карбункулы. Но на этом мои злоключения не закончились: в 1982году в стоматологической поликлинике мне занесли вирус гепатита В. Он прошел в очень тяжелой форме и еще больше подорвал мой иммунитет.

через полгода, в 1983году, я попадаю в больницу с неясным диагнозом. Температура больше месяца держит­ся выше 38 градусов, сильные боли в позвоночнике. Анализы дают какую-то неясную картину, а состояние ухудша­ется. Диагноз поставить мне не могут, хотя каких только врачей я не прошла. Вернее, меня уже на каталке по врачам начали возить - силы были на исходе.

Боль в позвоночнике была такой, что уже не хотелось жить. Я даже подумала подняться на седьмой этаж, открыть окно и - вниз, чтобы прекратить муче­ния. Когда я стала всерьез обдумывать, как это лучше сделать, на меня налетел шквал чувств, который меня остановил. Передо мной возникло лицо моей дочки, которой было уже 7 лет. С удивитель­ной пронзительной ясностью я поняла, что кроме меня, она никому не нужна!

НИКОМУ!!! Без меня ей будет совсем плохо. Любимая моя доченька, ты спасла меня от дурацкого непоправимого шага. Твоя любовь ко мне вернула мне разум. Ведь только без ума можно решиться на добровольный уход ИЗ ЖИЗНИ.

Я стала молить Господа о помощи. Буквально утром пришел врач и пред­ложил сделать мне спинномозговую пункцию. Я согласилась. Этот анализ все поставил насвои места. Выяснилось, что у меня сепсис с поражением спинного мозга Итела некоторых позвонков. Сама по себе пункция прошла не очень удачно - болела спина. Но все равно именно пун­кция позволила поставить правильный диагноз. В ликворе обнаружили всевоз­можные возбудители заболевания крови. И мне, наконец, назначили лечение, ко­торое принесло нужные результаты. Как я вставала - это отдельный рассказ. Но

бы невозможно, если бы не моя любовь к дочери и ее любовь ко мне. Я, что называется, встала из мертвых.

Уже позже мой лечащий врач говори­ла, что, видимо, до смерти оставалось совсем немного времени, и что они все не понимают, как это мне удалось не умереть.Самое интересное было потом. Врачи теперь не верят мне, что у меня был такой диагноз, поскольку следов от этой болезни не осталось никаких, а должны были остаться. Только анализы и выписка из истории болезни говорят об ушедшей напасти.

Иногда я говорю своим дочкам: «Если надо, то из мертвых встанешь, но со­вершишь свой маленький материнский подвиг». Мне кажется, что на свете живет много женщин, которые сделали невозможное ради своих детей, сотво­рили свои небольшие чудеса.

Я не знаю, как можно описать сло­вами ту силу любви, которая живет в сердце матери и в сердце ее ребенка, силу, творящую невозможное. Конечно, это только малая толика того, что нам дает Господь Бог. Но если он и дает что- то, то именно это - силу любить! Скоро у меня родится вторая внучка. Господи, дай здоровья и ей, и ее матери!

Ольга Владимировна Ремезова, г. Москва

Комментариев нет:

Отправить комментарий